Автомобили, которые берегут деньги владельцев

Многие мечтают стать владельцем БМВ, Мерседеса или Ауди, только проблемы с обслуживанием, а точнее очень дорогое обслуживание этих марок часто останавливают от такой покупки. Хорошо, что существует иная категория, которая практически не требует ремонта во время эксплуатации, а если и приходится обращаться в сервис, обходится это в сущие копейки. Знакомьтесь, претенденты на звание “самый дешевый в обслуживании автомобиль”.

1. Mitsubishi Pajero Sport

Среди внедорожников одним из самых доступных в обслуживании в финансовом плане является Pajero Sport от Mitsubishi. До 500 тыс.км он способен преодолевать без обслуживания в сервисе по серьезным вопросам.

Запчасти проблемой не являются, цена на них не заоблачная.

Если будете выбирать такое авто на “вторичке”, старайтесь брать не учавствовавший в гонках по бездорожью. Характерные царапины ивмятины на днище – свидетельства экстремального вождения авто.

2. Лада Веста

Хороший автомобиль, неубиваемость которого уже стала почти легендой, а подвеска, которую называют “вечной”, считается ключевым преимуществом, заставляющим задуматься про покупку этой машины.

Простой и понятный седан имеет, пожалуй, одну проблему. Связана она с “пожиранием” масла на раннем пробеге. Из технических проблем отметим стабилизатор. Его ремонтировать придется чаще всего.

3. Toyota Chaser

Toyota Chaser – по-настоящему крепкий автомобиль. Его  можно по сей день найти  с кузовом и ходовой частью в идеальном состоянии. Многие эксперты уверены, что Chaser еще минимум лет тридцать будет не просто актуален, а будет давать фору многим новинкам.

4. Geely Atlas

Это авто из КНР сломало сложившиеся принципы про китайское качество и стало ключевой, можно даже сказать, отправной точкой мощного развития “поднебесного” автопрома. Крепкая, выносливая и крайне надёжная машина недорога в обслуживании, хотя она в нем практически не нуждается, разве что заводской брак может встретиться, но от этого никто не застрахован.

5. Mazda 2

По существующим данным, за 7 лет эксплуатации владельцы “японцев” делают лишь замену подшипника ступицы и рулевого наконечника. Машина не подведет владельца ни при каких обстоятельствах.

500 000 км авто проедет без серьезных проблем.

О приятном сюрпризе для автовладельцев в этой статье.

5/5 - (количество голосов - 1)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты : <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>